Преимущества площадки YouTube

В продвижении через социальные сети бренды преимущественно задействуют ВКонтакте, Facebook, Instagram. Использование YouTube бизнесмены воспринимают дополнительным способом. Однако при правильном подходе видеомаркетинг способен привлечь огромное количество целевого трафика. Рассказываем, почему бизнесу нужно продвигаться на YouTube, как начать продвижение. YouTube — видеохостинг с функциями социальной сети. По посещаемости он занимает второе место среди наиболее активных из них. При этом ценность видеоконтента на YouTube со временем лишь растет. Однажды опубликованное видео легко найти по ключевым словам или тегам спустя неделю, месяц, год. Какие преимущества получает бизнес, выбирая YouTube в качестве канала коммуникации с аудиторией?

Демонстрация продуктов

На YouTube успешно демонстрируется реальное использование товаров. Клиент до покупки видит продукт, изучает особенности, узнает важные нюансы. Пользователи, посмотревшие видеообзор продукта, чаще совершают покупки. По данным Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра бренд-видео, а 28 % оформляют покупку.

Создание репутации эксперта

Можно много писать про «динамично развивающуюся молодую компанию», ее ошеломляющие успехи, гигантский опыт, однако целесообразнее подтвердить экспертность. С этой целью бренды публикуют полезные видеосоветы, уроки, интервью с экспертами. Пользователи более лояльны к компаниям, снискавшим репутацию специалистов определенной сферы.

Формирование сообщества

Компании, сумевшие организовать сообщество клиентов, получают дополнительные каналы продвижения. Довольные клиенты нередко выступают добровольными послами бренда. Клиенты рассказывают на личных страницах про позитивное взаимодействие с компанией. Отзывы способствуют росту продаж, повышают узнаваемость бренда. Чтобы создать YouTube-сообщество, регулярно публикуйте видео, вовлекающие посетителей: прямые трансляции, онлайн-встречи, кадры событий, освещение мероприятий, опыт клиентов.

Создание имиджа

YouTube дает прекрасную возможность представить преимущества бренда. Показывайте процесс производства, рассказывайте об особенностях используемых материалов, делитесь интересными способами использования продукта. Понимание «внутренней кухни» помогает клиентам составить справедливое мнение о бренде. Намного приятнее приобретать товар, за которым ощущается труд конкретных людей, история производства.


Добрый человек, поделись ссылкой, помоги сайту КРМП развиваться:

Комментариев 0
Привет, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Чат КРМПonline
Новые моды КРМПОбновления
  • World of Tanks: подробно
  • World of Tanks («Мир танков») — массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки по ..
  • Подробно про топливные карты
  • С каждым днем количество автомобилей на нашей планете увеличивается просто с огромной скоростью. Конкуренция между разными контейнерными автозаправ ..
  • Преимущества мобильного онлайн казино
  • Особенности, преимущества и недостатки мобильного казино. Почему клиенты предпочитают мобильные азартные игры? Какие функции доступны в мобильных о ..
  • Зачем нужны просмотры в Инстаграм?
  • Просмотры в Инстаграме – важнейший показатель при ведении странички в социальной сети. Если вам срочно нужны рейтинги – их можно накрутить через сп ..
  • Преимущества игровых слотов
  • Прежде чем я начну рассказывать об игровых автоматах, на которых я и многие другие любители игровых автоматов заработали деньги, я хотел бы подробн ..
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz