Демонстрация продуктов
На YouTube успешно демонстрируется реальное использование товаров. Клиент до покупки видит продукт, изучает особенности, узнает важные нюансы. Пользователи, посмотревшие видеообзор продукта, чаще совершают покупки. По данным Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра бренд-видео, а 28 % оформляют покупку.Создание репутации эксперта
Можно много писать про «динамично развивающуюся молодую компанию», ее ошеломляющие успехи, гигантский опыт, однако целесообразнее подтвердить экспертность. С этой целью бренды публикуют полезные видеосоветы, уроки, интервью с экспертами. Пользователи более лояльны к компаниям, снискавшим репутацию специалистов определенной сферы.Формирование сообщества
Компании, сумевшие организовать сообщество клиентов, получают дополнительные каналы продвижения. Довольные клиенты нередко выступают добровольными послами бренда. Клиенты рассказывают на личных страницах про позитивное взаимодействие с компанией. Отзывы способствуют росту продаж, повышают узнаваемость бренда. Чтобы создать YouTube-сообщество, регулярно публикуйте видео, вовлекающие посетителей: прямые трансляции, онлайн-встречи, кадры событий, освещение мероприятий, опыт клиентов.Создание имиджа
YouTube дает прекрасную возможность представить преимущества бренда. Показывайте процесс производства, рассказывайте об особенностях используемых материалов, делитесь интересными способами использования продукта. Понимание «внутренней кухни» помогает клиентам составить справедливое мнение о бренде. Намного приятнее приобретать товар, за которым ощущается труд конкретных людей, история производства.